Общий наркоз

Альтернативный метод обезболивания – лечение и удаление зубов под общим наркозом успешно используется в течении многих лет и имеет ряд преимуществ перед местной анастезией:

1. Экономия времени: этот метод позволяет вылечить несколько зубов сразу, что очень важно для деловых людей, которые дорожат своим временем, и маленьких пациентов, которых не так легко уговорить посетить стоматолога несколько раз.
2. Полная безболезненность и отсутствие эмоциональной напряженности – находясь под воздействием общей анастезии, пациент пребывает в состоянии глубокого сна и не испытывает неприятных ощущений, а так же страха, тревоги и желания держать под контролем действия стоматолога.
3. После удаления зубов под общим наркозом существенно уменьшается риск возникновения воспалительных осложнений.
4. Во время проведения данной манипуляции вводятся препараты, снижающие образование слюны, что повышает качество лечения при постановке пломбы.
5. Когда пациент приходит в себя, у него отсутствует чувство онемения и «ползания мурашек», как после применения местной анестезии.

Лечение под общим наркозом
С данной проблемой сталкивается большинство людей. Чувство страха ставит здоровье на второе место, а с каждым днём здоровье и красота зубов ухудшается, мучают боли, которые отвлекают нас от дел и отдыха. Специалисты стоматологии «Имплантс» знают эти проблемы и заботятся о своих пациентах. Поэтому Мы первыми получили лицензию на лечение зубов под наркозом. Удачная практика в течение более чем 10 лет говорит о том, что для многих пациентов это выход из тяжёлой ситуации, как для взрослых, так и для детей.

Кому и для чего делается наркоз?
Существует несколько категорий пациентов, которым необходим общий наркоз. Основная группа – маленькие пациенты. Альтернативным методом обезболивания наркоз является и для тех, кто не переносит местные анестетики.   Есть такая категория больных, которые хотят в одно посещение вылечить несколько зубов под общим наркозом. А так же люди, у которых ярко выражен рвотный рефлекс, и они не могут переносить инородные предметы в полости рта. И еще одна категория больных с врожденными пороками развития. Такими как, детский церебральный паралич и психическими растройствами.

Виды наркоза
У нас используются виды наркоза с выключением сознания и без. К первому виду относится масочный наркоз. Это ингаляционный анестетик, который применяется у детей от момента рождения до 3-х лет. Единственный его недостаток – короткое действие препарата. Поэтому данный наркоз используется при малых манипуляциях – таких, как удаление зубов, вскрытии флюсов, пломбировании 1-2-х зубов Так же применяется внутривенный наркоз. Ещё один метод проведения наркозы без выключения сознания – потенцирование паралельно с применением местной анестезии. Это снимает чувство страха, расслабляет пациента, вводит его в дремотное состояние. Чаще всего данный вид обезболивания используется при проведении имплантации.

Препараты
В нашей клинике используются такие современные препараты, как “Рекофол” и “Депреван”, а также новый ингаляционный Севоран. Они обеспечивают высокую безопасность проведения анестезии и быстрый выход из наркоза. За все время практики лечения под наркозом в клинике имплантс не было существенных осложнений, кроме того для их предотвращения клиника оснащена всем необходимым оборудованием и лекарственными препаратами. После проведения наркоза пациент приходит в нормальное состояние в течение часа. Всё это время  он отдыхает в специальной комнате, а после осмотра врача возвращается домой.

Сладких снов, и здоровых зубов!

Обратный звонок RedConnect